pereverstal (pereverstal) wrote,
pereverstal
pereverstal

Белый квадрат

Креатив — термин, который чаще всего употребляется для того, чтобы оправдать плохую работу дизайнера. Свой непрофессионализм, свою глупость, недоученность и творческую импотенцию плохие дизайнеры скрывают за этим термином. Дизайн — это в первую очередь решение задачи, а не когда "оригинально и красиво".
Ян Чихольд однажды сказал, что если задача любого художника — это самовыражение в процессе работы, то задача типографа — это самоликвидация в процессе работы, т. к. типографика не терпит "креатива" и самовыражения, это скорее наука, чем искусство.

А если короче, то попробуйте ответить на вопрос, что вам проще прочесть — "Траецкае прадмесце" или "Креатив — это новое золото"? Попробовали? Ну и какой вывод напрашивается? Правильно — в жопу такой креатив. Нет, ладно был бы фестиваль козодоильных аппаратов или гаечных ключей, да хоть чехлов от дирижаблей, но как организаторы фестиваля маркетинга и рекламы допускают такой "креатив" у себя на афише?






Вот мой вариант:




А вот он же в среде:

Tags: белый квадрат, переверстал
Subscribe

  • Эстетика «жи-ши»

    Часто мне пишут мои читатели. Привожу некоторые цитаты: Ты переделал убогую рекламу, которая отлично работала для своей ЦА, а теперь, глядя на…

  • Плохая верстка — хороший дизайн

    Перед вами сигаретный прейскурант. Когда я его впервые увидел, угадайте, что я захотел с ним сделать. Правильно. Переверстать. Каждая строчка…

  • Сон Гоголя

    Дизайнер логотипа книжного магазина «Сон Гоголя» явно в процессе работы вдохновлялся логотипом «Гоголь-центра». Когда-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments